1.2 Программно-методическое обеспечение учителей образовательной области “Технология” (Трудовое обучение девочек)
Общие вопросы:
Муравьев М. Уроки по технологии: В помощь начинающему учителю // Шк. и пр-во.- 1998.- №5.- С. 28 -31
Тхоржевский Д.А., Гетта В.Г. Основы проблемного обучения на уроках труда // Шк. и пр-во.- 1996.- №4,
Об утверждении Типового положения о межшкольном учебном комбинате: Пр. МО РФ от 04.02.2000 № 1437// Шк. и пр-во.- 2000.- №4.- С. 9-15.
О службе охраны труда: Пр. МО РФ № 92 от 27.02.95 // Шк. и пр-во.- 1996.- №5.- С. 6-19.
О введении в действие санитарных правил “ Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений”: Пр. Минздрава России № 309 от 06.08.99; Санитарные правила “Гигиенич. требования....”// Официальные документы в образовании.- 2000.- №№ 1,3,4.
Бронников Н.Л., Симоненко В.Д. Учебно-материальная база по технологии // Шк. и пр-во.- 1998.- №2.- С. 7-9
Марченко А.В. Программно-методическое обеспечение образовательной области “Технология”[Метод. рекомендации]// Шк. и пр-во.- 1999 .- №6.- С. 4-8
Симоненко В.Д., Ретивых М.В. Технологическое образование в школе: сущность, основные черты и пути развития // Шк. и пр-во.- 1999.- №5.- С. 2-5
Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе); Концепция содержания образования по “Технологии” (в 12-летней школе) // Шк. и пр-во.- 2000.- №3.- С.4-9; 10-20
Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования. Образовательная область “Технология” // Шк. и пр-во.- 1998.- №5.- С. 9-11
Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования: Пр. МО РФ № 56 от 30.06.99 //Вестн. образования.- 1999.- № 10.- С. 3 - 48
Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования. Образовательная область “Технология” // Шк. и пр-во.- 1999.- №5.- С. 16-18
Об обязательном минимуме содержания среднего (полного) общего образования. по “Технологии” и особенностях профессинальной подготовки обучающихся // Шк. и пр-во.- 1999.- №5.- С. 18-20.
Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей: Пр. МО И ГК РФ по высш. обр. от 31.08.95 №463/1268 // Вестн. образования.- 1995.- №11
Прил. №2: Мастер производственного обучения.- С. 54-55; Инструктор по труду - С. 72-73.;
Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ МО РФ и ГК РФ по высш. обр. от 31.08.95 // Шк. и пр-во.- 1996.- №4.- С. 2 -11
Об утверждении Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ: Приказ МОиПО РФ (с прилож.) // Образование в документах:Информ. бюл.- 1998.- №10.- С.39-53
Должностные инструкции работников муниципальной общеобразовательной школы : Инструктор по труду // Директор шк.- 1999.- № 6.- С. 119 - 123.
Самодиагностика профессиональной деятельности учителя. (Вып. 12 - для учителей трудового обучения)/РАО, ИОВ, Соц.-образоват. центр.- СПб.,1996.- 46с.
Антонов А.Ф., Бобыкин В.Н. Об аттестации учителей трудового обучения (технологии) // Шк. и пр-во.- 1995.- №6.- С. 2 -15
Кругликов Г.И. Профессионально-педагогическая деятельность учителя технологии // Шк. и пр-во.- 1998.- №5.- С. 24-27
Щербаков А.И., Мудрик А.В. Психологические проблемы самосовершенство-вания учителя // Шк. и пр-во.-1995.-№2.- С. 15-18: Из кн. “Возрастная и педагогическая психология”/Под ред. А.В.Петровского.- М.,1979
Программы общеобразовательных учреждений (ПОУ):
Технология.Трудовое обучение.1-4кл.; 5-11 кл.:(ПОУ) .- 2-е изд., испр.и доп.- М.:Просвещение, 2000.- 239с.
Трудовое обучение. Технология.1-4кл.; 5-11 кл: (ПОУ).- М.:Просвещение, 1996.- 223с.
Твоя профессиональная карьера. 8 - 9 кл. : (ПОУ) /Сост. В.П. Бондарев, М.С.Гуткин,Т.М.Занковская и др.- М.: Просвещение, 2000.- 92 с.
Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 кл.: с кр. рекомендациями (ПОУ) / Науч. рук.: Неменский Б.М.-М.:Просвещение,1994.-175с.
Сельский дом и семья. 5-9 кл. : (ПОУ) /Сост. Г.И. Белова, В.С.Блоков, Н.С. Еловикова и др.; Под ред. В.А. Кальней.- М.: Просвещение, 2000.- 62 с.
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии /Сост. В.М.Казакевич, А.В.Марченко.- М.: Дрофа, 2000.- 256 с.
1. Обязательный минимум содержания образования.- 2. Примерная программа.- 3. Требования к уровню подготовки учеников.- 4. Образцы заданий для проверки уровня подготовки.
Примерные программы по обучению учащихся изготовлению изделий народных художественнных промыслов. 5-11 кл.- М.: Просвещение, 1992.- 161 с.
Культура быта: программы для внешкольных учреждений и общеобразоват. школ.- М.:Просвещение,1986.- 207с.
Примерная программа “Основы технологической культуры” (10-11 кл.) // Шк. и пр-во.- 1999.- №2.- С.10-14
Живопись. Основы дизайна. 5-9 кл.: для шк.-интернатов и кл. с углубл. изучением предметов художественно-эстетического цикла (ПОУ)/ Кузин В.С и др.- М.: Просвещение, 1996.- 16 с.
Техническая графика и основы дизайна: для шк. (классов) с углубл. теоретич. и практич. изучением техн. графики и основ дизайна (ПОУ) / Катханова Ю.Ф. - М.: Просвещение,1990.-13 с.