2 Секция - Библиотека и чтение в структуре петербургского образования
Ведущая: Татьяна Ивановна Полякова - заведующая информационно-библиотечным центром, доцент кафедры социально-педагогического образования СПбАППО, кандидат педагогических наук, отличник народного образования, почетный работник общего образования, член Международной ассоциации чтения
Т.И.Полякова. Библиотека и чтение в Новой школе, Санкт-Петербург.
Т.Б. Ловкова. Литературные чтения в публичных библиотеках: от истории к современности, Санкт-Петербург.
И.В. Морозова. Отечество нам Царское Село! Санкт-Петербург.
Л.В. Торопова. Развитие творческого потенциала детей и подростков, формирование мировоззрения и самосознания, адаптация учащихся с психическими и физическими отклонениями в обществе, воспитание у них активной жизненной позиции через деятельность школьной библиотеки, Санкт-Петербург.
О.А. Маркевич. Приобщение к чтению воспитанников детского дома как фактор социализации, г. Вологда.
Я.Г. Назаровская. К вопросу о чтении подростков, Санкт-Петербург.
Т.А. Тихомирова. О роли сказки в жизни ребенка и взрослого, Санкт-Петербург.
О.В. Токарь. Предпочтения белорусских читателей младшего школьного возраста в области детских журналов, г. Минск.
И.А. Хайновская. Выборы губернатора города N. К презентации проекта, показанной на ученической конференции «Есть идея!», Санкт-Петербург.
М.А. Жандарова. Школьные библиотеки юбилею Царского Села, Санкт-Петербург.
М.Ю. Кирносова Создание системы формирования интереса к чтению и навыков осознанного чтения у учащихся, Санкт-Петербург.
Е.С. Романичева. О некоторых издательских проектах поддержки детского и юношеского чтения: взгляд методиста, г. Москва.
И.А. Коровина. Акция «почитаем перед сном», г. Мурманск.
3 Секция - Чтение в образовании
Ведущая: Татьяна Гелиевна Галактионова - доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, доктор педагогических наук, член Международной ассоциации чтения
В.П. Белоногая К вопросу творческого развития личности младшего школьника в процессе чтения, Санкт-Петербург.
М.К.Вальчук. Читательский форум "Ты нужные книги в детстве читал?!" в рамках Недели детской книги (проект "Успешное чтение"), Санкт-Петербург.
Т.Г. Галактионова. Семиотическая дидактика как способ гармонического развития личности читателя-школьника, Санкт-Петербург.
М.А. Гафарова. К вопросу о понимании читательской компетентности в современном мире, Санкт-Петербург.
С.Г. Жук. К вопросу о педагогическом сопровождении читателя школьника в условиях перехода на новый образовательный стандарт, Санкт-Петербург.
М.А. Зобнина. Игра-соревнование как форма контроля за качеством самостоятельного чтения учащихся, г. Киров.
Е.Г. Карпова. Деятельность "Общеобразовательной гимназии №6" в качестве опорной площадки по реализации проекта "Успешное чтение" в г. Архангельске, г. Архангельск.
И.Е. Козлова К вопросу о надпредметной программе как педагогическом ресурсе приобщения к чтению, Санкт-Петербург.
Л.Е. Мишкина «Портфель читателя» на уроках информатики, Санкт-Петербург.
Е.М. Плюснина, М.А.Микиртичян. Квалиметрические задания по чтению как прием повышения качества образования младших школьников, Санкт-Петербург.
Л.В. Филиппова, Н.А. Прокофьева, Е. П. Барышникова. Итоги участия школы в программе "Чтение как социальный феномен". Санкт- Петербург.
И.В. Усачева Информационно-логическая ораторская и коммуникативная культура читателя, Москва.
4 Секция - Чтение педагогов в сетевой среде
Ведущая: Ольга Рафаельевна Старовойтова, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения СПбГУКИ, кандидат педагогических наук, президент Санкт-Петербургского отделения РШБА.
В.Д. Василюк. Использование сетевых технологий преподавателями кадетских образовательных учреждений, Санкт-Петербург.
Е.А. Харьковская. Обслуживание учителей и школьных на базе ресурсов удаленного доступа, Санкт-Петербург.
Г.Ю. Зубенко. Информационные потребности учителей в документах удаленного доступа: из опыта работы, Санкт-Петербург.
Т.М. Кашурникова. Презентация образовательных информационных ресурсов как средство активизации деятельности учителей в сетевой среде, Санкт-Петербург.
С.А. Воронихина. «КИБЦ школы», Санкт-Петербург.
А.А. Ахаян, Информационная поддержка учителей средствами виртуального педагогического ВУЗа, Санкт-Петербург.
В.С. Котлярова. ИКТ в учебно-воспитательном процессе, Санкт-Петербург.
И.Е. Зорина. Использование удаленных ресурсов в преподавании литературы, Санкт-Петербург.
Л.С. Томилова. Роль методиста в приобщении учителей к сетевой среде, Санкт-Петербург.